Нанесение логотипа на воздушные шары

Гений сказал, что гармонию нельзя проверить алгеброй, то есть там, где речь идет о красоте, не место сухим цифрам. Мы попробуем доказать вам обратное и покажем, что общего между воздушными шарами и маркетинговой статистикой.

Статистика – верный советчик делового человека. А статистика сообщает нам, что в Краснодаре более полутора тысяч предприятий, магазинов и компаний, если судить по их участию в открытых каталогах и информационных сайтах. На деле – еще больше. В среднем треть предприятий проводит одну промо-акцию каждый месяц, то есть в месяц Краснодар радует горожан зрелищными рекламными мероприятиями не менее 500 раз. Рекламная акция позволяет увеличить продажи в 1,5-2 раза.

При такой жесткой конкуренции для успеха нужна яркая и запоминающаяся акция. Один из самых ярких и праздничных образов для человека в нашей культуре – воздушные шары. Они ассоциируются со множеством приятных вещей – праздниками, прогулками в парке и детством. И, что немаловажно, у них нет ни одной негативной ассоциации, в отличие от клоунов, и они никому не противопоказаны, как сладости.

Поэтому использование шаров в рекламе – один из самых удачных ходов. Они привлекут внимание, заставят улыбнуться, остановят на себе взгляды, продолжая рекламировать вашу компанию, пока человек будет идти с шарами по улице, а за время, пока шар не сдуется, человек успеет отлично запомнить вашу компанию.

Но для того, чтобы шар стал напоминанием о вас, нужно его выделить из обычных шаров. Это можно сделать, если разместить на шаре логотип вашей компании. Мы предлагаем качественное нанесение логотипа на воздушные шары: яркий, четкий, стойкий к погодным воздействиям рисунок. Возможна работа по вашему макету, разработка макета, печать цветных и одноцветных логотипов разного цвета.

: